ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
БАННЕРЫ, КАТАЛОГИ, ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ, РАССЫЛКИ...
 
 ВСЕ О РАСКРУТКЕ. ВСЕ ДЛЯ РАСКРУТКИ
 
:: ОТ ВИНТА ::
:: VAKh ::

:: ИЦ ::

:: ::


 

:: КОММЕРЧЕСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК ::

Вся история Интернета представляет собой борьбу сайтпромоутеров за лучшую посещаемость своего сайта. В разные времена существования Интернета эта борьба велась с разными противниками, в первую очередь, с рейтингами. Чем выше умудрялся сайтпромоутер поднять свое детище в рейтинге - в качестве идеального рейтинга практически бесконкурентно выступал и выступает Рамблер, - тем больше посетителей приходило к нему на сайт. Возникал некий парадокс - для того, чтобы обеспечить себе хорошую посещаемость при помощи рейтинга, надо было для начала иметь.. хорошую посещаемость.

Но времена шли, и на веб-горизонте возникло новое светило - Google. Данный поисковик, в создании которого принимал участие бывший наш согражданин Сергей Брин, немедленно снискал народную любовь к себе по нескольким причинам - с точки зрения веб-серфера он выдавал наиболее релевантную, по сравнению с другими поисковиками, информацию. А с точки зрения сайтпромоутера - он был предсказуем. В отличие от некоторых отечественных поисковиков, которые целью своей жизни поставили не повышение релевантности поиска, а беспощадную борьбу с сайтпромоутерами, в первую очередь, с оптимизаторами.

С появлением Google появилось и новое направление для приложения сил сайтпромоутеров. Собственно, именно то, что привлекало к себе и пользователей и сайтпромоутеров. Точнее, что лежало в основе нового механизма определения релевантности.

Идея была гениально проста. Посещаемость - посещаемостью, тем более, что и накрутить ее особых сил не надо - в Рунете множились ряды представителей "серой раскрутки" (так они в начале века были названы в рассылке автором данной статьи, для отделения их от представителей бело-законной раскрутки и черно-спамерской), например, "системы обмена хитами" или "визитами". Нужно было найти другие критерии определения релевантности - естественно, помимо анализа текста на сайте.

И таким критерием был выбран Индекс Цитирования,- вещь, в принципе, не новая, не взятая с потолка. Этим критерием пользовались еще в довебовские времена в научной среде. Индексом цитирования определяли некий рейтинг "толковости" ученого. Как определить, кто из ученых больше достоин внимания, если один, к примеру, пишет десятки статей в месяц, да только, на самом деле, воду льет из пустого в порожнее. А второй за год написал пару работ, но стал известен на весь мир, его стали цитировать в своих работах... Вот этот момент,- цитирование или ссылка на научную работу, и стал показателем востребованности ученого. Чем больше ссылок на ученого и на его труды, тем, стало быть, более востребован он. Другой может вовсю "накручивать свой рейтинг", то бишь кропать новые статьишки, да только толку с этого никакого. Потому как его индекс цитирования, практически, нулевой. И, значит, грош цена работам его.

Так было сделано и в механизме определения релевантности поисковой системы Google - определяя релевантность документа, учитывать количество ссылок на данный документ с других сайтов. А затем, ввиду явной удачи применения такого механизма, этот алгоритм, в разных модификациях стали использовать и другие поисковики.

Естественно, там нет простого подсчета количества ссылок на сайт. Алгоритм значительно сложнее и, естественно, засекречен - чтобы накрутчикам жизнь осложнить. Но, тем не менее, в Интернете поднялась новая волна раскрутки сайтов - теперь вместо накрутки рейтингов, народ рванулся поднимать индекс цитирования.

Появилась народная игра "обмен ссылками". Принцип старый,- "Ты мне, я тебе". Все бы хорошо, да только ИЦ особенно не растет. А дело все в том, что не любят поисковики такой "взаимной любви". Понятное дело, что не от взаимной гордости друг за друга были поставлены эти ссылки, а для накрутки индекса цитирования.

Какие же есть способы реального увеличения индекса цитирования?

К примеру,- Регистратор сайта в каталогах и поисковых системах 1PS. Это способ хорош, в первую очередь, для тех, кто раскручивает некоммерческие проекты и не имеет средств на раскрутку проекта. Положительный момент - сайт регистрируется в множестве каталогов и поисковиков. Отрицательный момент - индекс цитирования растет весьма медленно. Дело в том, что поисковики не любят не только взаимный обмен линками, то бишь ссылками. Они весьма слабо оценивают ссылки на ваш сайт, которые ведут из каталогов. И это, в принципе, логично - работа такая у каталогов на другие сайты ссылаться.

Для тех же, кто имеет возможность вкладывать деньги в раскрутку существует возможность покупки места на других сайтах для размещения своей ссылки.

Положительные моменты данной схемы - ссылка, как правило, располагается на входной странице сайта, что весьма "ценится" поисковиками; есть возможность выбрать сайт с высоким уровнем индекса цитирования (а чем выше ИЦ, тем больше эффект от размещения ссылки - поисковик, как бы, учитывает "авторитет" сайта, выраженный в ИЦ); есть возможность выбрать сайт близкий по тематике; на странице располагается ограниченное количество ссылок, как правило, не больше 7-10. Все это способствует реальному повышению индекса цитирования.

Владимир Харченко aka VAKh

Наш проект предлагает свои услуги по коммерческому размещению ссылок на сайтах с высоким ИЦ. Добро пожаловать на Link Broker


ВЕРНУТЬСЯ


 

:: ::