:: ОТ ВИНТА ::

ОТ ВИНТА!
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
 РАСКРУТКА САЙТА
 

Итак, на какой же БС остановить свой взгляд, кому доверить свои кровные баннеры? Универсального ответа не существует. Все зависит от ваших жизненных планов:

у вас хороший раскрученый рессурс с большим количеством приходов и с большим объемом страниц. Вас интересует получение прибыли с него - тогда для вас RLE;
вас интересует максимальный приход на ваш сайт с ваших баннеров? Добро пожаловать в LBE. Возможные проблемы: баннеры с эротическим уклоном;
вы проводите имиджевую рекламу и вам не столько важен CTR ваших баннеров, как аудитория, которой они будут демонстрироваться - для вас опять-таки RLE, Интерреклама, PowerBS и аналогичные БС;
в случае, если вы хотите быть гарантированы, что на вашем сайте не будет показано нечто, порочащее светлый образ сайта в лицах прихожан, остановите свой выбор на СБ тщательно фильтрующих баннеры, к таковым относятся БС перечисленные в предыдущем пункте;
у вас сайт, содержание которого ориентировано на конкретную аудиоторию? Используйте специализированные баннерные сети, например эротические сайты - БС аналогичного направления. У вас направление тинеджерско-молодежное, развлекательное, "халявное"? Попробуйте Omen;
вы человек, склонный к экспериментам? Для вас идеальный вариант БаннерБанк, о котором говорится ниже и который объединяет больше сотни различных баннерных сетей, как метров типа ИнтерРекламы и БаннерПоинта так и совсем юных, кроме того есть и специализированные БС - музыкальные и т.п. Раздолье для экспериментов. К тому же у некоторых юных БС довольно не плохой CTR. Но не забывайте, что и век баннера в БС с небольшим количеством участников недолог - сгорит, как падучая звезда и желание загадать не успеешь.
Как мне кажется, наиболее верным путем будет регистрация в 3-5 хорошо проверенных, наиболее CTR-овых БС. Недаром английская поговорка предлагает не складывать все яйца в одну корзину. Всяко бывает в наших странах. И не хотелось бы однажды утром, зайдя на свой сайт - родную кровинушку - на месте баннеров увидеть пустые "оконные проемы", как после бомбежки. Да пребудет с Вам мир!

А с другой стороны, не стоит особо распылятся - слишком много времени будет уходить у вас на работу с этими службами - загрузку новых баннеров, контроль и т.п. Появилась, правда, очень удобная служба - БаннерБанк - объединяющая под своей крышей и общим интерфейсом десятки баннерных служб.

  ПО ДАННЫМ e-stat ОТ 2.05.2000
За месяц, с 17 марта по 17 апреля, служба БаннерБанк сделала полмиллиарда баннерных показов. На данный момент БаннерБанк является абсолютным лидером как система, на базе которой успешно развиваются уже более сотни тематических и региональных виртуальных баннерных сетей. В настоящее время служба БаннерБанк ежедневно показывает порядка 22 миллионов баннеров, каждую неделю этот показатель увеличивается в среднем на 500 000.

Это позволяет значительно упростить работу с ними, но все-таки - все хорошо в меру. И тут не надо брать пример с автора данных строк, на сайтах которого висят баннеры нескольких десятков БС - это не от хорошей жизни, а для получения конкретных данных по этим БС, дабы после поделится этими данными со своим многоуважаемым читателем. Так летчик-испытатель обвешан десятками датчиков, так доктор-человеколюб испытывает на себе новые витамины... Должен же кто-то быть первым...

Кстати, о первых - такая исследовательская работа иногда и сразу приносит положительные результаты. Регистрируясь во вновь созданных БС, автору свезло стать самым первым (!) участником одной из них (BXSys - БаннерБанк), за что он был немедленно награжден 20000 показов. Что, согласитесь, приятно...

И еще один, очень немаловажный фактор, влияющий на выбор той или иной БС - внятность. Что я имею в виду? Внятностью я называю грамотно построенный интерфейс, позволяющий легко, без многократных переходов со страницы на страницу:

- регулировать "подачу топлива" - изменять настройки показов собственных баннеров;
- получать подробную статистику по показам, а не только за сегодня-вчера - как я уже говорил, истинная картина по банерным CTR вырисовывается только при достаточном количестве материала;
- в идеале - получать отчет по кликам - с какого адреса кликнули. Такие данные предоставляет, например, Ping. Это позволяет определить наиболее благоприятную "аудиторию" для каждого конкретного баннера.
Прекрасно, когда все эти данные ежедневно вам высылаются по е-мейл.

А вообще выбор БС этот процесс серьезный и ответственный, сродни выбору постояльца на квартиру. Если за каждый квадратный миллиметр своего сайта вы можете быть уверенными на 1000 процентов, за баннеры поручится не может никто. Нет, нет, я не говорю о том, что однажды вы рискуете увидеть неприличное слово, но информация о сайте - вашем конкуренте может быть подана в самый не подходящий момент. Или, что значительно более часто встречается, баннеры "не срабатывают" и вместо разноцветных рекламных картинок мы имеем уродливые пустые окна.

В общем, решайте сами, иметь или не иметь.

ВЕРНУТЬСЯ